вторник, 7 сентября 2010 г.

Помогите советом, как прострочить бумагу.....

Я сегодня чуть не сломала свою машинку. Ну никак не хочет она шить бумажки и картонки. Пробовала по всякому и все равно нижняя нить на первом же стежке начинает петлять. Ткань потолще к бумаге еще можно как то пристрочить, но просто бумажку никак не берет... Машинка вроде как не самая плохая, японская, шила на ней все, и джинсу и толстый драп и тонкий шифон, а вот бумажные дела никак не идут... Если знаете какой секрет, то поделитесь пожалуйста в коментах. Шить вручную ну очень долго, а хочется попробовать и строчки разные, которые руками просто убийственно долго делать....

2 комментария:

  1. Я со своей до сих пор мучаюсь. :) Пока договорились с ней только на прямую строчку и зигзаг, но исключительно ниткой 30-кой (отделочной). Более тонкой нитью она шьет только прямую строчку, зигзаг - ни в какую, уж что я только не делала!!! :( Попробуйте поиграть с толщиной нити/иголки - может удастся найти какой-то компромисс с Вашей машинкой. )

    ОтветитьУдалить
  2. и я тут подсказать ничего не могу, к сожалению.. машинку мучать даже не стала, т.к. боюсь сломать а она мамина. Поэтому все шовчики делаю в ручную... Времени конечно много на это уходит, но зато больше тепла и положительной энергии вкладывается в работку;) Так что попробуйте, и даже это вас не остановит)))) - мне захотелось еще и еще))) кстати, с каждым разом получается уже все быстрее и быстрее;)

    ОтветитьУдалить