воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Бразилия. Часть вторая.

Пережив невероятный стресс я все таки надеялась, что отдых затмит весь негатив перелета.
Разница по времени - 7 часов, но что удивительно, никакой акклиматизации я не почувствовала. В самолете спать всю ночь крайне не удобно, несмотря на то что выдаются подушки и пледы. Резкая смена климата мне тоже не повредила. У нас зима начинается, а там начало лета. Климат очень влажный, выйдя из самолета ощущение было как в парилке, в январе бывает очень жарко до +40, а ноябрь в самый раз, ночью может быть еще прохладно +18, а днем +24 +30. Единственный минус -  пока еше прохладный океан, но там тоже не все от погоды зависит, но и от течений. Один день вода обжигает как в горной речке и это при +30, а в другой на улице +24, зато вода теплая.
Коротко вообще о том месте, куда меня занесло): Флорианополис - город часть которого находится на острове, а часть на материке, соединяется город мостом. Штат называется Санта Катарина. Считается самым благополучным штатом в Бразилии. Основная масса местных жителей - потомки европейских колонистов. Остров безумно красивый, гористый, весь утопает в зелени, а посередине - пресное озеро.
Фото со смотровой площадки, озеро посередине, а дальше океан.

За 11 дней мы побывали может не во всех, зато самых интересных уголках острова.
Очень запомнилась поездка в джунгли. Бросаешь машину на берегу озера, садишься в катер и везут тебя на другой берег, куда дороги нет. Там маленькие рыбацкие деревушки, дорога между которыми проложена через джунгли. Есть пару не очень высоких, но красивых водопадов, есть развалины от колониальных поселений, не скажу что там уж какая то архитектурная ценность, так просто старые поросшие мхом дома, больше понравилась старая мельница, на которой мололи муку из юкки. Это такой корень, который по вкусу очень напоминает картошку.
водопад
 Бананы повсюду растут. Это цветок банана и маленькие бананчики...
 Заросли бамбука
Старая мельница. Что интересно никто ее не охраняет, но все ухожено, чисто и снаружи и внутри.
Гуляли мы в общей сложности 4 часа, по возвращению позвонили чтоб нас забрали, а пока ждали перекусили в ресторанчике. Кому интересно, сделала фотку с ценами...

В тот день погода была пасмурная, фотки не передают всех красок, но нам зато было хорошо, на жаре тяжело лазить по камням, а дорога хоть и вдоль озера, но далеко не равнинная)
Продолжение следует...


Бразилия, или как это было (заметки о собственном опыте путешествия).

Привет, привет! Наконец я вернулась, полна впечатлений и эмоций и готова всем этим поделиться.
Начну с того, что поездка эта планировалась за 8 месяцев, билеты на самолет мониторила я в течении месяца, пока не нашла то, что нужно, чтоб и подешевле и пересадки по удобнее. В результате получился следующий маршрут Москва - Цюрих - Сан-Паулу - Флорианополис и обратно тем же маршрутом авиакомпанией SWISS. Хочется отметить, что я летела одна (не рискнула пока брать с собой детей, можно сказать был разведывательный полет), в первый раз, накануне естественно перешерстила интернет, читала форум Винского про аналогичные поездки и в целом примерно знала порядок действий для благополучного путешествия, но как оказалось предусмотрела не все. А началось все с нашего Домодедово, где на стойке регистрации очень вежливая (но видимо не очень квалифицированная) девушка зарегистрировала мой багаж до самого конца, на вопрос "Не нужно ли его забирать где-нибудь" она четко ответила "нет", и только предупредила, что в Сан-Паулу мне нужно будет снова пройти регистрацию. Я спокойненько села в самолет и полетела.
В Цюрихе у меня были довольно короткие пересадки, туда 1ч.35 мин, обратно - 55 мин., но мне этого времени хватило с огромным запасом, не смотря на то, что из терминала прилета до терминала вылета еще нужно ехать на аэро-метро (время в пути - минут 7-10). Чем поразил аэропорт - это своей пустотой, вообще нет людей, даже как то жутковато бродить по пустому терминалу. Пошла в Дьюти-Фри и пока выбирала парфюм за пол часа больше туда никто не зашел. Что касается самолетной еды - мне не очень понравилось. Самый съедобный оказался завтрак, где были круасаны и обалденный швейцарский сыр. Кстати на самом длинном моем перелете (12 часов) кормили 2 раза, да больше и не надо было , летели ночью).
Теперь самое интересное. Прилетев в Сан-Паулу я спокойненько вышла, прошла таможню (виз нет и это плюс) и решила таки выяснить про свой багаж, так как по опыту других слышала, что у них бардак в аэропортах типа как у нас. Кроме всего еще хотелось как то наладить связь на сторону океана, чтоб хоть предупредить что все ОК. Связь упорно не работала. Сделаю небольшое отступление. У меня была сим-карта Теле2, специально подготовленная к поездке, и по заверениям оператора должна работать на 100%, так вот - нифига не работает. У них там другая частота, телефон ее поддеживает, но упорно не хотел подключаться. Местную сим-карту не купить просто так как у нас, у них много сложностей с оформлением, позже мне ее все таки купили и она благополучно работала, так что проблема уж точно не в телефоне. Ну  а раз нет телефона, нет и инета, так как для регистрации в бесплатной сети нужен телефон.
В общем пока я провозилась с телефонами и багажом, а его нифига не отправили на другой рейс и я его забрала в аэропорту, на что было потрачено катастрофически много времени, прошло 2 часа после прилета. Всего у меня было 4 часа, но багаж сожрал добрую половину времени. Как я бежала до такси - это надо было видеть) У меня было такое состояние шока, я впервые опаздывала на рейс, что за полтора часа езды через сан-паулу не сделала ни одной фотки. На рейс я все таки.... опаздала((( До вылета оставалось 20 минут и никакие мольбы не помогли мне сесть в самолет. К тому моменту бразильские родственники уже проводили активные поиски меня, и что удивительно - нашли) Пересаживать бесплатно на другой рейс меня отказались, причина какая то странная - типа билет куплен был не у авиакомпании, а через третье лицо (покупала через инет на сайте go2see), пришлось покупать новый билет, естественно втридорога. Тут уже переговоры с местными вел мой родственник, потому как служащие аэропорта знают английский так же как и я, а португальский я знаю в виде трех слов - добрый день, спасибо, до свидания.
Все нервно выдохнули только когда села я на следующий рейс, а через час я уже была на потрясающем острове в городе Флорианополис.
Продолжение и небольшой фотоотчет в следующем посте.

суббота, 26 октября 2013 г.

Пред-пред последняя страничка в альбом

По быстренькому покажу страничку, которую буквально только что закончила, и пойду доделывать последний разворот... Уфффф, почему последние страницы так тяжко даются, прям творческие муки какие-то)))

Палитра от блога "Сокровищница идей" задание действует до10.11

 а скетч от блога "Скрап-Клуб Екатеринбурга" до 15.11

пятница, 25 октября 2013 г.

Мешок с котом прибыл по назначению

Щас я буду хвастаться. Как только получила пакетик на почте, сначала подумала, не буду до дома открывать. И что ж вы думаете? на ближайшем же светофоре мое любопытство пересилило) Он так заманчиво полеживал на сиденье рядом, что я по быстрому его вскрыла.
А там.... а  там.... а там Настя постаралась оттянуть процесс, и все запаковала с такой душой и усердием, что минуты ожидания зеленого не хватило, пришлось отложить распаковку :) Ну а дома то я оторвалась по полной, тут уж аккуратненько ножничками (а не как в машине ключами) все вскрыла и дальше можете вместе со мной полюбоваться на сюрпризный подарочек.


Я, честно говоря, не ожидала такого количества подарков, тут всего хватит на полноценный альбом! Картон, целая гора бумаги, тканюшки, пуговки, подвески, цветочки, ленточки, вырубки, чипик, бусинки, салфетки,  всего не перечислить....ааа.... как же я рада!!!
Настёна! Спасибо большущее!!!
Щас доделываю срочненько мальчуковый альбом и берусь за новый!
Кстати, еще похвастаюсь - у меня через 10 дней долгожданный отпуск и я еду ух как далеко - в солнечное лето Бразилии!! Для меня это первый опыт такой дальней поездки, так что от меня будет много чего интересного на тему "Как это было")))

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Осенние поделки

Мне кажется нет мамы которая бы не мастерила бы еще этой осенью со своим детёнком поделки в садик или школу. Мне честно говоря тяжело всегда давались такие задания, и времени как всегда в обрез. У нас обязательным условием в садике является тема осени и использование природных материалов. В общем то не долго думая поковырялись в своих старых запасах (а мы вечно что нибудь собираем, когда гуляем в парке), нашли только шишки, желуди и засушенные листики и цветочки, выбор оказался не большой. Решено было сделать рамочку с осенним пейзажем, самым сложным оказалось приклеить шишки, тыщу раз пожалела, что нет у меня клеевого пистолета.
Участвую в задании "Краски осени" в блоге "Чердачок тетушки совы" до 11 октября
тут...

Спонсором является Магазин "Просто Сделай"

среда, 25 сентября 2013 г.

Конфетка от Кати и ее Серафимы

Вот такая расчудесная конфетка от Кати и ее маленькой Серафимы разыгрывается до 22.10 у нее в блоге.
http://serafimasmirnova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_14.html
Конфетка так же от ее скрапового магазина SimaScrap.ru

среда, 28 августа 2013 г.

Конверт по быстрому

Всего час работы на конверт, это рекорд для меня. Так случилось, что срочно на работу понадобилась упаковка для денежки, вот и пришлось авральным режимом что-то придумывать. Бумага сама по себе очень красивая, сложно к ней еще чтото добавить, с украшениями пришлось помучиться, но остановилась на минимуме. А что вышло, отдаю на ваш суд)
участвую в задании "Конверты" блога "Скрап-пуговка"

суббота, 17 августа 2013 г.

Новый прикид для моей фигуристки

Хочу показать чем я занималась последние пару недель.
К новому сезону на тренировки сшился новый костюмчик. Работа эта просто вымученная получилась, чтото случилось с машинкой и она упорно не хотела шить, вместо зиг-зага шьет простой строчкой, а в простой строчке пропускает петли. Я ее и почистила и настроила, но видимо придется нести в  ремонт. Юбку так и не оверложила, но почитав тучу форумов вроде как бифлекс можно и не обрабатывать, надеюсь не расползется. Не успела еще чехлы сделать и повязку на голову, буду дошивать к следующей тренировке.


а это мы фонарики так сосредоточено делаем)


суббота, 3 августа 2013 г.

Вкусняшка

Скрап чтото у меня не клеится в последнее время, вот решила кулинарную вкусняшку показать, пока дети не успели слопать :)
Очень летний пирог у меня получился. Красную смородину мои не очень едят, а ее много нам привезли и я ее заморозила веточками, чтоб доставать помаленьку и украшать пироги или компоты варить, очень удобно.


среда, 31 июля 2013 г.

Приятности

Не успела я перешагнуть порог своего дома после отпуска, как в почтовом ящике меня ждали целых 2 почтовых извещения. Это последние мои выигрыши у Скрап-депо и KM-shop.
Бумажка очень кстати пришла на тему путешествий, ведь у меня целых 2000 фото с Родоса и очень хочется все это увековечить в альбоме с краткими путевыми заметками.
Впервые увидела специальную приспособу для ровного штампования, еще пока не открывала, но обязательно поделюсь своими впечатлениями об  удобстве этой штуки.
Спасибо магазинам большущее прибольшущее! Я безмерно счастлива и рада новым приобретениям!


Ну и фото счастливой меня в невероятного цвета Эгейском море


воскресенье, 7 июля 2013 г.

Монстр на окне

Растет у меня много лет  самый обыкновенный кактус, который неизвестно когда и как появился, потому не знаю его не вида, не названия. По несколько раз в год у него появлялась маленькая мохнатая шишечка, которая благополучно засыхала и отваливалась, ну я и полагала, что у него это и есть цветок. Вот и нынешним летом опять выросла симпатишная мохнатая штука. Последнюю неделю пока работы да заботы и внимания на него не обращала, а тут пошла поливать  свой мини-цветник, а там... ЭТО! Та самая шишечка вытянулась в жуткого вид колбасу и на конце чтото напоминающее бутон.
Вот ОНО


Когда распустится этот монстр, то обязательно покажу цветок.
А пока спрошу - может знаете что это за кактус?

понедельник, 24 июня 2013 г.

Конфетка от магазина "Скрап-Депо" - УРААА!!! Она МОЯ!

Интернет-магазин "Скрап-Депо" объявляет о старте акции "Дорога в лето", которая продлится до 30 июня. Во время акции все участники получают 5% скидку на покупку товаров магазина (для получения скидки укажите ссылку на ваш блог, где размещено сообщение об акции, в комментариях к заказу).Среди участников акции будет розыгран приз - набор материалов и инструментов, который пригодится при создании ваших летних проектов.


Результаты будут объявлены 2 июля.

Для участия в акции необходимо сделать следующее:

1. Разместить у себя в блоге на боковой панельке баннер магазина с активной ссылкой на магазин. Баннер должен оставаться до конца акции. Код вставки картинки в блог:

2.Разместить у себя в блоге этот пост о конфетке, т.е сделать перепост.

3. Разместить ссылку в галерее-линки к этому посту на сообщение об акции в вашем блоге, т.е. ссылка должна быть не на весь блог, а на пост с сообщением о розыгрыше.

4. Победитель будет определен с помощью программы random.org

5. Подарок будет отправлен только по России.

Конфетка и запись на нее тут...

понедельник, 10 июня 2013 г.

Последняя страничка

Вот такая странность у меня случилась, сделав первую страницу, почему то принялась за последнюю) Так что осталось дело за малым - заполнить альбом внутри.


тут я брала за основу палитру от блога Арт-кладовая


Новый альбом

Я все таки собралась с мыслями и начала новый альбом
Это его первая страничка
Под кармашком для диска хранится первая фото и место для самых важных в жизни каждого человечка записей)
Использовалась палитра блога "Scrapbooking"
А это то, что внутри (личико пришлось спрятать, чужих деток без согласия наверное не хорошо показывать)

среда, 10 апреля 2013 г.

ПД

Сегодня очень волнительный день, я в первые делала работу в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Этот безумный скраповый мир". Скетч на первый взгляд простой, но есть над чем подумать, мне он дался не очень просто, тем более в задумке была не страничка и не открытка, а рамочка. Саму рамку купила в обычном строительном магазине, покрасила, кое где с кракелюром. Я не предусмотрела, что дерево лак кракелюрный хорошо впитывает и покрывала одним слоем, потому трещинки получились мелкие и не очень выраженные, но на будущее уже буду знать. Стекло тоже решила оставить, и чтоб объемные элементы не придавить, по периметру проклеила объемным скотчем.


скетч
Рамочка уже заняла свое место в детской. Старший сын уже заявил, что ему тоже нужно сделать фото-уголок. Так что есть хороший стимул продолжить рамочный скрап)

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Я Дизайнер!

Сегодня меня впервые пригласили попробовать себя в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Этот безумный скраповый мир"! Это очень приятно и крайне волнительно, потому как чувство ответственности у меня запредельное, что частенько не очень то хорошо. В общем скажу себе волшебное "соберись" и сотворю чтото от души и для души)))  Банер - похвастушку уже себе повесила на панельке)))

суббота, 2 марта 2013 г.

а я такая счастливая)

А все потому, что сегодня побывала на выставке "Формула Рукоделия". Получила огромное удовольствие и колоссальный заряд бодрости и творческого настроя. Это была уже 4-я поездка на моем счету и могу сказать, что с каждым годом творчество привлекает все больше людей. Сама выставка тоже растет, становится больше работ, больше стендов, выбор в этом году очень порадовал, есть практически все и для всех видов творчества. Единственный камень все таки кину в адрес организаторов - отвратительная организация автобусов от метро к выставке. Мы приехали к 9.30 к месту, где должны были забирать людей автобусы, простояли пол часа, естественно замерзли, образовалась жуткая очередь, и только ровно в 10 приехало сразу 3 автобуса. Спросите чего мы стояли? А как то было тяжко постояв 15 мин на ветру еще куда то бежать пешком, хоть и не далеко, тем более по опыту прошлых годов, перебоев с автобусами никогда не было, и мы никак не ожидали такой подставы. На обратом пути та же фигня. Вышли мы на остановку и автобус махнул нам своим, пардон, задом. Ну, думаем, постоим немножко, тем более времени до электрички было достаточно. Но регулярные рейсы так и не наладились(( Через 20 мин. мы поняли, что еще минут 5-10 и нам помашет задом электричка, и тогда потопали своим ходом, благо погода улучшилась и прогуляться через парк было даже приятно. За пару минут до отправления мы плюхнулись в уже полную электричку и с чувством выполненного долга двинулись домой. Прикупили мы на выставке придостаточно, в основном для вышивки бисером (это у меня мамино хобби), для себя взяла не много, но то, чего мне так не хватало - макетный коврик (надоело на чем попало резать), дырокол (хочу розочки самой попробовать делать) и бумажный скотч с нотками (никогда не пользовалась, купила на пробу)...
далее извиняюсь за фотки, к сожалению до сих пор нечем обработать(

Хотелось конечно много большего, но финансы были изначально ограничены(((
По приезду домой тут же опробовала новый скотч, могу сказать - классная вещь. Спасибо тому, кто это придумал!!! Использовать легко, эффект потрясающий. Попозже может через инет-магазин закажу разных.

Открытка сделана из подарочной бумаги, которую я получила вчера от Насти (горошки и с нотками). Буду пробовать удачу во втором этапе  ее розыгрыша

Поучаствовать я с ней хочу в задании от от Vintage Cafe Card Challenge "Дамские штучки"
и в задании-палитре  от  блога "Творим вместе" до 03.03
И еще участвую в задании №2 "Право выбора" от блога "Этот безумный скраповый мир" 
выбрала для себя верхнюю строчку (собственно это и было толчком купить бумажный скотч)).
Надеюсь правила нигде не нарушила, если что пишите)))


воскресенье, 3 февраля 2013 г.

невтерпеж)

Ну никак не могу сегодня больше ждать пока на комп установят все необходимые программулины. Попросила ноутбук ненадолго, правда фотки редактировать без нормальной мышки - это мучение еще то... ну пока как говорится "на безрыбье и .... рыба" )
Вот собственно окончательный вариант альбома. Получился небольшой, всего на 10 фото. Многому научилась, много ошибок наляпала, но первый опыт, он самый лучший. Следующий альбом будет делаться, я думаю, уже не так мучительно долго.
Все странички по отдельности я уже показывала, так что повторяться не буду. Единственная не показанная страничка - это самая последняя.
В этот раз нигде не участвовала, ни скетчи, ни палитры не брала, а действовала по зову сердца) В последнее время, просматривая задания, как то не складывается ничего в голове, может это временно, но новый альбом я начала тоже без заданий.
Еще хочется показать, чем я занималась последние пару месяцев. Решила я сшить шторы в свою спальню. Вариант очень простой - штора, теневая штора (ткань специальная, очень плотная, не пропускающая свет) и тюль. Никаких наворотов, просто добротная ткань и шикарные кисточки.
и кисточка поближе. Я теперь ее сторожу от детей, а то чтото они на них глаз положили, кабы чтото с ними ни придумали (подстричь, покрасить, поиграть.....)
Еще в планах дошить покрывало (в первый раз кстати шью подобные вещи) и тогда уже покажу весь спальный комплект целиком.
И напоследок сфоткала коробочку, которую быстренько конфисковала у мужа. В ней был бритвенный набор и как только подарок распаковался, тут же коробочка перекочевала ко мне). Она металлическая и в ней очень удобно хранить цветочки. Запасов у меня совсем мало, зато теперь их хорошо видно через прозрачное окошко.





Возвращение)

Я наконец то отошла после новогодних праздников и дурдома на работе. Доделала подарочный альбом и начала новый. Даже нафоткала кое что, но тут умер компьютер, надеюсь сегодня его восстановят и я смогу показать все, чем занималась последнее время)
А еще у меня через пару дней ДР, красивая дата - 33! Через недельку еще и старшенькому стукнет 10! (самой с трудом верится, что уже такой большой, вроде как совсем недавно в коляске агукал, а уже почти подросток) Затеяли грандиозную вечеринку. Если в прошлом году у нас было 6 гостей и торт - Пиратский корабль на 4 кг (три дня потом доедали), то в этом 25 чел. (слава богу, что не дома)) Вот решить никак не могу - какой торт забабахать. Тема - "Лазертаг" или  что-нить на тему "Звездные войны", потому что все гулянье будет происходить в клубе с лазертагом (для тех, кто не знает - это такая войнушка, где нужно бегать по лабиринту почти в темноте с лезерным оружием, дети в диком восторге, сама совсем недавно узнала что это такое, и тоже хотела бы попробовать) . В общем, СРОЧНО нужна идея торта! в инете пока ничего не находится(((