вторник, 5 октября 2010 г.

Блокнотик просто так...

Вчера буквально за вечер сделала маленький блокнотик, просто так без повода. Хотя повод наверное все таки был - пробовала состаривать бумажки с помощью кофе. Мне жутко понравилось это занятие, а как оно понравилось моей маленькой дочурке))) тоже помогала купать бумажки, футболка в результате тоже состарилась, теперь не знаю чем вывести кофейные пятна. Может есть у кого такой опыт? Сразу застирала, но пятна все равно проявились(
Ну и конечно результат всего...




Хочу еще по этому блокнотику сделать несколько АТС в том же стиле. Кстати, а это что за стиль получился? Я в них пока не разбираюсь, но вроде как на винтаж похоже. И еще эта книжечка обалденно пахнет кофе)))
Натолкнулась натолкнулась на задание "Теплые отношения" от блога "Оглянись вокруг" до 2 ноября. И почему то сразу вспомнила свой любимый напиток - горячий шоколад. Утром, вылезая из постели, жутко хочется обратно под теплое одеялко. И чтоб согреться частенько пью именно этот напиток, иногда готовлю сама, а когда нет времени, то есть растворимый. И мне кажется, что этот блокнотик такой теплый, как горячий шоколад холодным солнечным утром)))

8 комментариев:

  1. Чем выводить кофе не знаю(( Я всегда одеваю что-то очень старое, что не жалко... А вообще, я состариванием обычно с племяшкой занимаюсь. она просто в восторг приходит когда мы сначала бумагу купаем, потом в духовке запекаем, а потом еще и утюгом гладим))) У ребенка счастье еще на несколько дней)))

    ОтветитьУдалить
  2. красивый блокнотик. мне нравяться вещички вот в таком стиле.

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик такой милый и нестандартный, думаю, что в ручном деле - это главное! :))
    кофе - натуральный краситель и практически ничем не выводится, остается только пришить на пятна бабочек и божьих коровок))я на свою дочу, если что-то красительное делаем, всегда надеваю уже пятнистую "футболку художника!" ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа!!!
    VenEra,жду адрес для отправки АТС!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейший блокнот! Такой уютный и стильный! Спасибо за участие в конфете..

    ОтветитьУдалить
  6. как я тебя понимаю!!!! Я сама ввосторге и доча тоже)))) от этого дела))) вот тебе наградку;) http://plushkinoniestplushkin.blogspot.com/2010/10/blog-post.html за любовь к таким экспериментам:) А по поводу отстирования, я сразу замазываю амвеевским многофинкциональным, а потом уже стираю в машине при больших температурах. Хотя у нас домашняя одежда, особенно для таких творческих целей особенная;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился- стильно и просто! Состаривание придает неповторимый шарм:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень милый симпатичный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить