воскресенье, 22 января 2012 г.

Фотолифтинг №2

Так вышло, что это и второе задание в блоге и мой второй опыт))) Моя ненаглядная очень любит подоконники, тащит на них все игрушки, куклы и машинки брата тоже может прихватить, в общем это наша любимая игровая зона, потому и фотосессия прошла на ура)))
 Фоток получилось много, не все удачные конечно, и мне очень захотелось акцент сделать на ярком комбинезончике, потому совсем немножко фотошопа и вуаля....
первый вариант - кокетливый...

 а это второй вариант, немножко тоскливый...
а это то, к чему мы стремились)


Задание на самом деле очень интересное, идей и ассоциация масса, может успею еще чтото изобразить. (блог "Скрап без границ", задание до 19.02)

7 комментариев:

  1. Прекрасньи фотолифтинг! Я люблю синьи цвет на черно бельи фон! Шиккарно!

    ОтветитьУдалить
  2. какие фотографии чудные :))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно!очень понравились фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперррррррр, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие куколки))))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось!!! мне нравятся оба варианта, каждый под разное настроение!!!!

    ОтветитьУдалить