пятница, 16 марта 2012 г.

Фото-лифтинг

Это очередное мое кулинарное творчество, применяю так свои скрап-навыки на кухне) Оказалось, что розочки из мастики делаются элементарно и отлично держат форму.
Я немного похулиганила, и лицо на фото с выражением "моё - не отдам, съем сама" :) ну надоели мне скучные дежурные фотки, теперь хожу как папарацци и пытаюсь поймать неожиданные моменты и мужа прошу фоткать все подряд, чтоб потом не скучно было смотреть и вспоминать)

 фото сделано для задания по "Игре в образы" #6 - "Сладость - наша страсть" до 27.03


а это просто так - прекрасные моменты уходящей зимы)

 

1 комментарий:

  1. Ой, а мне очень нравится твой фото-лифтинг!!!
    А еще, знаешь, я почему-то считала, что отписалась тебе по поводу конвертика :( Прости меня, пожалуйста!!! Я ж получила твой подарок, чудеснейший блокнотик...м-м-м... Спасибо огромное, Анечка!!!

    ОтветитьУдалить