понедельник, 1 ноября 2010 г.

Просто так...

Вчера просто так без всякого повода родился подарочный комплект. Он обязательно найдет того, кого поздравить, а пока я им просто любуюсь))) Открыточка очень простенькая и сделана по Сашиному скетчу №34.И подходит к скетчу №3 от Омского Скрап клуба 
Очень хотелось много-много бабочек и сделала так, чтоб было похоже, что они вылетают из подарочной коробочки. На сколько получилось - судить вам))))
А котика шила по образу и подобию банды у Натальи. Это в принципе первая игрушка, которую я сшила))) Мне интересно, а чем нужно рисовать щечки у таких игрушек? я все перепробовала, нужный эффект получился только моей пудрой))) боюсь только недолговечный....

2 комментария:

  1. Очень миленькая открыточка!!! Спасибо за участие в задании Омского Скрап Клуба!!!
    А котик- вообще супер )))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная, добрая работа)
    спасибо за участие в SS#34
    ;)

    ОтветитьУдалить