пятница, 26 ноября 2010 г.

Скоро-скоро Новый Год!!!

Вчера вечером наконец то приехала моя конфетка от Людмилы и прямо Новым Годом повеяло, столько там подарочков оказалось и прямо руки зачесались творить-творить-творить))))
И кроме всего прочего там еще дополнительно два конвертика нашла с очень красивыми дырокольностями и картинками, ощущения ,я вам скажу, прям как в детстве, когда с утра под елкой открываешь заветную коробку с подарками и сюрпризами... Спасибо большое за доставленное море удовольствия и порцию счастья, нам взрослым порой так не хватает таких простых эмоций...

















А еще буквально накануне придумала игру для своих гостей. Я конечно не изобрела велосипеда, но думаю им понравится. Уже после 12-ти когда все друг-друга поздравили, шампанское выпито, почти все съедено и делать нечего, то каждый выберет на елке для себя маленький колокольчик (естественно развешанные там заранее). А внутри него на петельке закреплено мини пожелание на будущий год. Получились такие игрушки-открыточки. Пока я их только 4 штучки сделала, но думаю в ближайшие дни их количество серьезно увеличится)))
Поучаствую с ними в задании от Волшебного мира скрапбукинга до 28,11 и в задании от  I love scrap до 20.12...


2 комментария:

  1. Ура-ура-ура!!! Конфетка доехала до тебя :) ПОЗДРАВЛЯЮ! Колокольчики твои такие милые, и здорово ты придумала их на елке развешать :)
    А ко мне заходи за должком - у меня серия АТС новая, вдруг что понравится тебе. И жду твою АТС с дырокольными снежинками :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с конфеткой!!! Желаю творческих успехов и прекрасного настроения!!!
    А идея с сюрпризами- пожеланиями замечательная!!!
    Колокольчики чудесные!

    ОтветитьУдалить